Немного о том, как я стал бизнес тренером.
1. Хусенский Иосиф Абрамович в прошлом очень хороший детский врач и талантливый учёный.
В 1989 году оставил врачебную и научную практику и занялся
предпринимательством. Имеет в анамнезе, как говорят врачи, несколько
очень успешных проектов, которые по личной
инициативе закрыл в период самого расцвета предприятия, по трудно
объяснимым обстоятельствам. Оставив при этом, при себе обширные знания и
большой личный опыт об
особенностях предпринимательской деятельности в России. Опыт как в
традиционном линейном, так и в многоуровневом маркетинге.
2. Последние 10 лет, оставив активный и прибыльный бизнес, посвятил
себя изучению психологии и методикам проведения тренингов. Отдавая,
львиную долю своего времени и сил и
энергии на собственный личностный рост и собственное персональное
развитие личности.
В начале 2008 года решил применить себя в качестве
наёмного бизнес тренера. Т.е. заняться только бизнес обучением, без
продажи
своих услуг. Но, нигде понимания и заинтересованности в собственной
персоне и моих личных знаниях и умениях не нашёл. Так сказать, нигде не
пришёлся ко двору. Поэтому поневоле
вынужден был заняться самопродажей. Что в прочем, я очень хорошо
умею делать.
Тогда я очень обиделся, но сейчас хорошо понимаю реакцию
всех тренинговых компаний, на моё предложение работать у них бизнес
тренером. Всё,
как в сказке "Гадкий утёнок". Я для них был уродливым чужаком и
инопланетянином
Реклама двигатель торговли, а реклама в интернете, с
моей точки зрения в наше время самая востребованная. И самая
малобюджетная. Результат моей «промо» акции Вы теперь и
наблюдаете.
3. На этот вопрос ответить тяжелее всего.
Тем более, что я в основном, всё делаю не так, как
«принято», распространенно и привычно. Вернее совсем не так. Даже
специально
не так. И это самая большая моя ценность, но только для тех, кто
действительно знает, как должен быть организован процесс эффективного
обучения продажам.
4. На это вопрос отвечу так.
За то, что я могу и делаю, я беру мало, но не меньше тех, кто делает неэффективные тренинги.
5. Тренинги, которые я делаю, и моя методика обучения продажам. Это
не скомпилированная двадцатая копия с десятой копии кого-то и чего-то. А
уникальный и неповторимый плод
личного многолетнего и многократного практического опыта успешного
внедрения в практику обучения активным продажам. С длительными
отличными результатами, после обучения. Такого
личного аккумулированного опыта, как у меня и классного обучающего
продажам продукта - в Санкт-Петербурге я не нашёл. А Вы?
Что
я вынес для себя, как
бизнес тренер продаж, самого важного для обучения новичка навыкам
продажи, из самостоятельного 20-ти летнего опыта личной продажи и
15-летнего опыта обучения продажам других
людей?
Правильно
обученный на тренингах продажи менеджер сбыта быстро и надолго изменяет
своё поведение во
время совершение продажи. Он автоматически становится более
эффективным и результативным продавцом. А если, на этом благоприятном
фоне обучить продавца некоторым навыкам ведения продажи, то
его производительность, как продавца, сразу после обучения
возрастает десятикратно. А объём продажи увеличивается на 300%
В
условиях кризиса, сбыт готовой продукции (успешные продажи) для
производителя выходит по важности на первое место.
Создание достаточного и стабильного сбыта равноценно выживанию в
такой ситуации для очень многих компаний реального сектора экономики
России. Нет продаж. Нет сбыта: - нет притока денег. Наладить
сбыт продукции в условиях вынужденного перепроизводства смогут
только очень опытные и сильные продавцы. При этом, не просто продавцы, а
продавцы-специалисты. Именно таких
специалистов и готовят на корпоративных тренингах в тренинговой компании Школа продажи Иосифа Хусенского.
В 1999 - 2000 годах, как президент компании
"А-ТРЕНИНГ", я настойчиво и активно искал среди питерских бизнес
тренеров специалиста, способного обучать навыкам продажи обычных людей.
Для определения истинных возможностей кандидата и
программы его обучения продажи в условиях тренинга, каждому тренеру
наша компания собирала группу из 15-25 добровольцев. Таким образом, за
15 месяцев свою работу в живую продемонстрировали более
70 кандидатов. Кто один раз, кто несколько. Были специалисты разного
направления и уровня бизнес обучения. Но, то что они предлагали, не
подходило для решения поставленной мной задачи:
реального и общедоступного обучения навыкам продажи любого человека (менеджера), желающего научиться продавать.
Будучи основным инвестором и создателем компании "А-ТРЕНИНГ", затратив много времени, долларов,и сил на поиски нужного мне специалиста, вернее на привлечение 1760 добровольцев для проведения более 100 бесплатных
(оплаченных мною) тренингов, что я, получил взамен?
а) вдоволь насмотрелся на работу очень разных по многим параметрам
тренеров-ведущих: в качестве заказчика, в качестве супервизора, в
качестве рядового участника тренинга,
б) стал больше знать, как проводят тренинги продажи другие тренеры,
в) узнал много нового о различных методах и направлениях в психологии
г) понял, что того, чего я ищу (простого и эффективного метода обучения продажи), в городе пока нет.
Имея за плечами, свой большой личный опыт продажи и бизнес обучения продажи, я принял решение:
а) разработать нужную мне систему обучения продажи самостоятельно
б) добровольцев собирать так же но, уже только для своих личных экспериментальных тренингов продажи
в) не заниматься на время создания программы обучения коммерческой продажей самих тренингов.
В этот период, я в течение нескольких лет,
лично провёл более 1000 тренингов. Их бесплатно посетили более 5000
добровольцев.
Некоторые любители посещали тренинги в течении нескольких лет
многократно, до 350 раз. Для меня этот грандиозный практический опыт
стоил значительных личных средств и большого количнства времени
и сил. Но позволил создать, то что я так долго искал. Простой и
общедоступный метод эффективного обучения навыкам активной продажи,
любого желающего.
Личный опыт продажи Иосифа Хусенского:
1. Многолетний опыт личных продаж в качестве:
а) рядового продавца и менеджера отдела сбыта,
б) топ менеджера,
в) владельца нескольких успешных компаний.
2. Есть навыки успешных продаж в различных секторах экономики линейного
маркетинга:
А) менеджера продаж в секторе В2С (инвестиционные
пакеты, медицинские услуги, кухни и шкафы-купе, стеклопакеты и металлопластиковые окна на заказ),
Б) продажи в секторе В2В (строительные материалы и строительная и дорожная техника, торговое и
холодильное оборудование)
3. У него есть опыт личных продаж в МЛМ (
Гербалайф, Орифлейм, Арго, Амвей, А-тренинг, и прочее):
А) в качестве простого распространителя;
Б) в качестве топ менеджера и лидера структуры (более 1000 бизнес партнёров) сбыта.